Уролог

Заболевания мочеполовой сферы могут доставлять своему обладателю множество неудобств. Нередко возникшие проблемы имеют сугубо личный, интимный характер, что зачастую становится причиной позднего обращения за помощью к специалисту. Уролог клиники доктора Богородской имеет огромный опыт работы и обладает разумным чувством такта: можете быть уверены, что Ваше посещение останется в тайне, специалист отнесется к Вашей проблеме с максимальным вниманием и терпением, а его профессионализм и опыт помогут быстро восстановить здоровье.

Для диагностики урологических расстройств в нашем центре используются как традиционные лабораторные методы, так и ультрасовременные технологии. В лечении заболеваний мочеполовой сферы уролог активно используют малоинвазивные способы, а медикаментозная терапия строится на основе проверенных протоколов.

Чтобы не запустить болезнь и быстро восстановить здоровье, важно при первых же признаках заболевания обратиться к врачу. О патологии мочеполовой системы могут свидетельствовать следующие симптомы:

• боль при мочеиспускании;
  • затруднение мочеиспускания: малые порции мочи, прерывистая струя;
  • боль или дискомфорт внизу живота, в области мошонки и промежности;
  • кровь, слизь, гной в моче;
  • патологические выделения из уретры;
  • учащенное мочеиспускание;
  • отек яичек;
  • ухудшение потенции, боль при коитусе;
  • покраснение, отек и неприятные ощущения в области крайней плоти или головки полового члена;
  • кожные высыпания в паху и на наружных половых органах;
  • боль в пояснице;
  • появление припухлости (опухоли).

Пациентам с мочекаменной болезнью и хроническими воспалительными заболеваниями мочеполовой сферы необходимо регулярно посещать специалиста даже при отсутствии жалоб: только квалифицированный уролог может адекватно отслеживать изменения в организме и предупредить прогрессирование болезни и ее осложнения.

На консультации специалист собирает анамнез, уточняет возможную причину возникших симптомов и проводит осмотр, который обычно включает в себя:

1. осмотр половых органов;
  2. пальпацию лимфатических узлов;
  3. ректальное исследование простаты.

Вышеуказанные диагностические манипуляции абсолютно безболезненны: боль возможна только при воспалительном или спаечном процессе в исследуемом органе.

Уролог клиники доктора Богородской принимает по предварительной записи: просто позвоните нам и мы подберем для Вас удобное время приема.