НАПРАВЛЕНИЯ

Терапевт

Терапевтическое отделение клиники доктора Богородской — одно из самых масштабных подразделений нашего медицинского центра. Большое количество первичных обращений, медицинские осмотры, консультации, разбор сложных клинических ситуаций, диагностические и лечебные вопросы — всем этим занимается врач-терапевт. Именно поэтому специалист данного профиля должен владеть огромным объемом знаний и уметь грамотно применять их на практике. В нашей клинике работают высококвалифицированные внимательные врачи, постоянно повышающие свой профессиональный уровень и ориентирующиеся на последние достижения мировой медицины.

Терапевт занимается лечением заболеваний, условно относящихся к разделу общих заболеваний. Среди них самыми распространенными являются:

• ОРЗ и ОРВИ;
  • воспалительные заболевания бронхов и легких;
  • артериальная гипертензия, атеросклероз, стенокардия и другие болезни сосудов и сердца;
  • гастрит, язвенная болезнь желудка, энтерит и колит;
  • холецистит, гепатит;
  • болезни выделительной системы.

Во многих случаях врач-терапевт работает в тесном сотрудничестве со специалистами других профилей — кардиологом, гастроэнтерологом, урологом, эндокринологом, хирургом, неврологом, отоларингологом. В клинике доктора Богородской взаимодействие врачей и подразделений клиники отлажено до мелочей: это позволяет в кратчайшие сроки поставить точный диагноз и определить оптимальную тактику лечения.

Следует помнить, что при возникновении патологических симптомов раннее обращение к врачу является залогом скорейшего выздоровления и необходимым условием полноценного восстановления здоровья. Однако не стоит дожидаться боли и дискомфорта: некоторые болезни не сразу дают о себе знать, а вызывают скрытые повреждения органов и тканей. Поэтому специалисты рекомендуют периодически посещать врача-терапевта даже на фоне хорошего самочувствия. Рекомендуемая частота профилактических осмотров для здорового человека составляет 1 раз в год, для пациентов с хроническими заболеваниями — от 1 раза в год и чаще на усмотрение лечащего врача. Профилактический осмотр обычно проводится под руководством врача-терапевта и включает в себя консультацию нескольких специалистов и лабораторные исследования крови и мочи.

В клинике доктора Богородской терапевт принимает по предварительной записи: для этого свяжитесь с нашими администраторами по телефону и подберите для себя удобное время приема.

Мизернова Надежда Германовна

Врач терапевт