Стоматолог

Стоматолог клиники доктора Богородской ведет прием в кабинете, оснащенном по европейским стандартам на оборудовании экспертного класса по выгодным ценам. Мы оказываем полный спектр услуг в области терапевтической стоматологии, при этом в выборе методов диагностики и лечения наши специалисты ориентируются на последние достижения мировой стоматологической практики.

Вовремя выявленное заболевание полости рта требует меньших усилий на лечение при максимальных шансах полного выздоровления без эстетического и функционального ущерба, поэтому очень важно как можно раньше обратиться за помощью при следующих симптомах:

• боль в области зуба и (или) челюсти;
  • отек, покраснение, боль в десне;
  • повышенная чувствительность зубов и десен (при приеме холодной, горячей или кислой пищи);
  • появление сколов, трещин на эмали зуба;
  • небольшие эстетические дефекты зуба;
  • выпадение пломбы;
  • подвижность зуба;
  • появление пятен на поверхности зуба;
  • кровоточивость десен;
  • любой появившийся дискомфорт в полости рта (застревание пищи, язвочки на слизистой оболочке, болезненность при кусании и жевании и т. п.).

Обратите внимание: даже если зубная боль прошла самостоятельно, консультация специалиста все равно необходима. Важно выявить причину расстройства и устранить ее, а не дожидаться нового витка еще более интенсивной боли, вызванной пульпитом или другим осложнением кариеса.

Регулярное посещение стоматолога является необходимым условием сохранения здоровья зубов и красоты улыбки. Стоматолог нашей клиники рекомендует обращаться к специалисту не только при появлении боли и дискомфорта, но на фоне полного здоровья: профилактические осмотры с частотой 2 раз в год позволят обнаружить самые первые признаки заболевания и вылечить его с максимальной результативностью. Помните, что современные технологии дают возможность лечить зубы практически без боли даже в самых сложных ситуациях.

Для поддержания здоровья полости рта и профилактики кариозного поражения зубов стоматолог клиники доктора Богородской может порекомендовать Вам удаление зубного камня. В нашем центре используются современные щадящие технологии профессиональной гигиены, поэтому процедура проходит максимально быстро и безболезненно при высокой эффективности.

Для Вашего удобства в клинике открыта запись на консультацию по телефону: для выбора удобного времени приема свяжитесь с нашими администраторами.

Кузнецова Ольга Александровна

Врач стоматолог