НАПРАВЛЕНИЯ

Онкологи

Онколог – врач, который специализируется на изучении причин аномального перерождения здоровых клеток в раковые, а также занимается диагностикой опухолей, разработкой эффективных схем лечения и профилактики. В компетенцию доктора входит реабилитация пациента после проведения консервативного или оперативного устранения ракового процесса.

Конкретно указать, какие органы лечит онколог нельзя, так как он занимается устранением новообразований, развившихся в любых тканях человеческого организма. Специалист занимается лечением доброкачественных и злокачественных опухолей, а именно:

• лейкозы – нарушение кровообразования вследствие продукции костным мозгом незрелых бластных клеток;
  • меланома – злокачественная опухоль кожи;
  • опухоли нейроэндокринного происхождения – развитие аномальных клеток в любых органах эндокринной системы – структуры ЖКТ, надпочечники, печень, легкие, сальные и потовые железы, предстательная и молочная железы;
  • саркомы мягких тканей;
  • лимфогранулематоз – опухоль в лимфатических структурах, которая распространяется на другие органы и ткани;
  • новообразования средостения;
  • миеломная болезнь – злокачественная опухоль плазматических клеток костного мозга;
  • опухоли ЦНС, поражающие головной и спинной мозг;
  • новообразования матки – раковая опухоль, миома.

Однозначных симптомов, которые бы указывали на развитие онкозаболевания, нет. В начальных стадиях патология чаще протекает без каких-либо проявлений. Свидетельствовать о возможном перерождении клеток в атипичные могут такие признаки:

• появление крови в моче, кале, сперме, частые носовые кровотечения;
  • боли невыясненной этиологии в зоне поражения, сопровождающиеся длительной гипертермией;
  • беспричинная потеря веса;
  • быстрый рост, изменение цвета родинок или бородавок, их кровоточивость;
  • уплотнение в мягких тканях;
  • увеличение лимфоузлов;
  • ощущение сдавленности в пораженном органе – в груди, животе, тазовой зоне, горле;
  • частые головные боли, головокружения, нарушение координации, внимания, памяти, слуха или зрения;
  • длительные диареи;
  • выделения из сосков;
  • отвращение к определенным видам пищи;
  • снижение или полная потеря аппетита;
  • общее истощение, снижение работоспособности.

В клинике доктора Богородской медицинскую помощь оказывают лучшие онкологи. Мы практикуем индивидуальный подход и используем современные методы диагностики и лечения, которые гарантируют успешное выздоровление при любых новообразованиях.