НАПРАВЛЕНИЯ

Офтальмолог

Офтальмолог клиники доктора Богородской имеет большой опыт диагностики и лечения заболеваний органа зрения. Вы можете полностью довериться ему как в вопросах профилактики и раннего выявления патологии, так и в случае необходимости лечения и коррекции уже возникшего заболевания.

Чем раньше будут выявлены признаки поражения глаз, тем больше шансов сохранить зрение и избежать других тяжелых осложнений. Консультация специалиста необходима при следующих симптомах:

• ухудшение четкости зрения;
  • сужение поля зрения или появление «слепых» пятен;
  • боль и (или) зуд в глазах, веках, глазницах;
  • повышенная светочувствительность;
  • покраснение глаз, отек век;
  • воспалительные выделения из глаз;
  • выпадение ресниц;
  • слезотечение или, наоборот, ощущение сухости глаз.

Во время первой консультации офтальмолог собирает необходимый анамнез: образ жизни и хронические заболевания, поэтому будьте готовы ответить на вопросы, касающиеся заболеваний глаз у родственников, Вашего образа жизни и вредных привычек, специфики Вашей профессиональной деятельности, предполагаемой причины появления симптомов. После специального осмотра врач выставляет предварительный диагноз, который позже подтверждается результатами исследований. План обследования и лечения составляется индивидуально с учетом жалоб и объективного состояния глаз пациента.

Для раннего выявления заболеваний врачи рекомендуют проходить регулярные профилактические осмотры даже при отсутствии жалоб со стороны органов зрения. Чтобы вовремя обнаружить симптомы возрастной катаракты, глаукомы и других заболеваний, офтальмолог клиники доктора Богородской рекомендует ежегодные осмотры всем лицам старше 40 лет. Особенно актуальна данная рекомендация в следующих случаях:

• если родственники страдают (или страдали) глаукомой или катарактой;
  • после перенесенных ранее травм глаза или офтальмологических операций;
  • при хронических воспалительных заболеваниях глаз;
  • пациентам с дальнозоркостью и близорукостью;
  • пациентам, страдающим артериальной гипертензией, атеросклерозом, сахарным диабетом, неврологическими заболеваниями.

Офтальмолог нашей клиники строит свою работу на принципах целесообразности и максимальной результативности и всегда учитывает индивидуальные особенности каждого пациента. Для записи к специалисту позвоните нам: наши администраторы предоставят всю интересующую Вас информацию и подберут удобное время приема.

Московкина Ирина Александровна

Врач офтальмолог