НАПРАВЛЕНИЯ

Невролог

Выявлением и лечением патологических изменений в центральной и периферической нервной системе занимается врач-невролог. Он изучает особенности строения спинного, головного мозга, нервных волокон, диагностирует отклонения в их работе и разрабатывает тактику лечения и профилактики недугов данных структур.

Неврологические заболевания – большая группа состояний, которые требуют специализированного и комплексного лечения. В компетенцию невролога входит диагностика и лечение таких болезней:

• врожденные патологии, связанные с мутациями на уровне хромосом – синдром Дауна, фенилкетонурия, синдром Тернера;
  • осложнения, возникшие у детей в перинатальном периоде, – асфиксия, гипоксия, расщелина позвоночника, эпилепсия, церебральный паралич;
  • повреждения спинного и головного мозга, травмы, в ходе которых были задеты крупные нервные волокна;
  • воспалительные процессы – радикулит, энцефалит, менингит, неврит;
  • остеохондроз;
  • невралгии и параличи;
  • ВСД;
  • гиперактивность;
  • инсульты и предынсультные состояния;
  • болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера;
  • грыжи позвоночника.

Незамедлительно записаться на прем к неврологу следует при возникновении такой симптоматики:

• частые головные боли или приступы мигрени;
  • головокружение, обмороки;
  • шум в ушах, нарушение зрения в виде появления мушек перед глазами;
  • боль в спине, позвоночнике;
  • онемение конечностей, чувство ползания мурашек;
  • снижение или повышение чувствительности;
  • расстройство координации;
  • нарушения памяти, ориентации во времени и пространстве;
  • ухудшение способности к запоминанию, воспроизведению информации, снижение внимания;
  • нарушения сна: частые пробуждения, бессонница.

Для установки точного диагноза специалист собирает анамнез, проводит пальпацию патологической зоны, определяет уровень чувствительности и присутствие определенных неврологических рефлексов. Дополнительно может назначаться УЗИ головного и спинного мозга, КТ, МРТ.

В клинике доктора Богородской вас примет высококвалифицированный невролог, который проведет полное обследование, установит диагноз и разработает эффективную схему лечения. Мы гарантируем высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к решению вашей проблемы.