НАПРАВЛЕНИЯ

Маммолог

Маммологом называют специалиста с высшим медицинским образованием, который изучает особенности строения молочных желез, диагностирует и назначает лечение при возникновении каких-либо патологических состояний в них. Каждая женщина должна периодически посещать данного специалиста, чтобы выявить возможные отклонения еще на раннем этапе.

Профилактические осмотры у специалиста рекомендуется осуществлять дважды в год по достижению 35-летнего возраста даже при отсутствии каких-либо симптомов. Обязательно отправиться на консультацию к маммологу следует при возникновении следующих отклонений:

• асимметричность молочных желез;
  • присутствие новообразования, втянутости кожи или выпуклости на одной или двух грудях;
  • наличие выделений из сосков;
  • боль в груди, особенно сопровождающаяся повышением температуры тела;
  • присутствие участков уплотнения;
  • гиперемия молочной железы;
  • изменение размеров одной или сразу обеих грудей;
  • болезненность в области подмышек.

Все эти признаки могут указывать на развитие заболеваний молочных желез, поэтому откладывать визит к врачу не стоит.

Также рекомендуется обратится к маммологу, если недавно произошла травма груди, в случае присутствия у женщины генетической предрасположенности к развитию рака. Не помешает консультация врача и при осложненной беременности, после длительного пребывания в состоянии стресса, перенесения заболеваний половых органов.

Какие заболевания лечит маммолог? В компетенцию данного специалиста входит диагностика и устранение следующих патологий:

1. Мастит – воспалительный процесс в железистой ткани груди.
  2. Доброкачественные и злокачественные опухоли – рак молочной железы, саркома, липома.
  3. Заболевания, вызванные гормональными нарушениями, – гинекомастия, мастопатия, фиброзно-кистозные разрастания.
  4. Врожденные и приобретенные аномалии молочных желез.

После изучения жалоб пациентки врач проводит объективный осмотр и назначает дополнительные исследования. Показан забор мазков из молочных желез, назначается УЗИ молочных желез, маммография. При необходимости используется сцинтиграфия, МРТ, КТ.

В клинике доктора Богородской работает опытный врач-маммолог, записаться на прем к которому вы можете в любое удобное для вас время. Опытный специалист проведет качественное обследование и поможет вам избавиться от любых патологий молочных желез. Индивидуальный подход и конфиденциальность гарантированы.