НАПРАВЛЕНИЯ

Хирург

Хирург клиники доктора Богородской оказывает полный объем квалифицированной амбулаторной хирургической помощи. В диагностике заболеваний специалист использует современные высокотехнологичные методы исследования, не отказываясь и от проверенных временем простых диагностических манипуляций. Лечение хирургических болезней в нашей клинике строится на принципах целесообразности, минимальной травматичности и максимальной эффективности.

Посещение специалиста хирургического профиля далеко не всегда подразумевает хирургическое вмешательство: если позволяет клиническая ситуация, врач всегда начинает лечение с медикаментозного (местного или общего) лечения. При необходимости проведения операции хирург нашей клиники отдает предпочтение малоинвазивным методам лечения: это позволяет снизить риск осложнений и существенно сократить сроки реабилитации. Для комфорта пациента мы используем современные методы анестезии.

Какие симптомы могут свидетельствовать о хирургической патологии:

1. Боли в животе.
  2. Упорные запоры.
  3. Расширенные, извитые подкожные вены.
  4. Обнаружение крови в стуле или рвотных массах.
  5. Отек, покраснение, боль в области варикозных вен (обычно на нижних конечностях).
  6. Гнойные очаги на коже (фурункулы, нагноившаяся рана, флегмона).
  7. Ожоги и обморожения.
  8. Появление поверхностной опухоли.
  9. Трофические язвы.

Кроме того, хирург накладывает перевязки, снимает послеоперационные швы, консультирует пациентов по направлению врачей другого профиля. Тесное сотрудничество специалистов разных профилей позволяет лечащему врачу поставить точный диагноз и выработать оптимальную тактику лечения.

Пациенты с хронической хирургической патологией должны регулярно посещать хирурга даже при отсутствии жалоб: это поможет вовремя выявить прогрессирование заболевания и предупредить осложнения. Частота периодических осмотров определяется лечащим хирургом в зависимости от состояния больного и особенностей течения заболевания.

В процессе лечения очень важно тщательно соблюдать все рекомендации врача, касающиеся приема лекарственных средств и домашнего ухода за послеоперационной раной. Только при соблюдении этого условия можно рассчитывать на быстрое и максимально полное восстановление здоровья.

Хирург клиники доктора Богородской принимает по предварительной записи. Для Вашего удобства запись осуществляется по телефону: просто позвоните нам и администраторы подберут подходящее для Вас время консультации.

Иванов Александр Юрьевич

Врач анестезиолог-реаниматолог