Гинекологи

Каждая женщина должна хотя бы 2 раза в год проходить гинекологический осмотр. Посещение доктора необходимо также и при возникновении определенных патологических симптомов со стороны репродуктивных органов. Гинекологи в клинике доктора Богородской оказывают профессиональную медицинскую помощь женщинам различного возраста и помогают вылечить любые заболевания половых органов, а также зачать и выносить здорового малыша.

В детородном возрасте каждой женщине следует дважды в год проходить профилактические осмотры у гинеколога. Это позволит исключить возможные заболевания, протекающие в организме бессимптомно. Кроме того, записаться на консультацию к гинекологу следует при возникновении таких симптомов:

• тянущие боли внизу живота;
  • отсутствие беременности на протяжении 1 года при условии отсутствия контрацепции;
  • сбой менструального цикла;
  • скудные или слишком обильные месячные;
  • задержка менструации;
  • кровянистые выделения из половых путей, не связанные с месячными;
  • зуд, чувство жжения в генитальной зоне;
  • появление новообразований на наружных половых органах – бородавок, папиллом;
  • обильные выделения из влагалища с неприятным запахом.

Данные симптомы свидетельствуют о нарушении работы репродуктивной системы и требуют тщательного обследования. Обратиться к гинекологу в нашу клинику вы можете и при планировании беременности, а также после зачатия для постановки на учет. Наши специалисты занимаются не только выявлением и устранением патологий половой сферы, но и ведением беременности.

В компетенцию врача-гинеколога входит диагностика и лечение следующих патологий:

• половые инфекции (сифилис, гарднерелез, гонорея, трихомониаз и прочие);
  • нарушения менструального цикла;
  • климактерический синдром;
  • воспалительные заболевания репродуктивных органов – эндометрит, вагинит, вульвит, цервицит, аднексит, сальпингит;
  • эндометриоз;
  • новообразования половых органов;
  • нарушение либидо;
  • врожденные аномалии;
  • эрозии;
  • кандидоз;
  • бесплодие;
  • опущение и выпадение внутренних половых структур.

Гинекологи клиники доктора Богородской деликатно подойдут к решению вашей проблемы, проведут тщательную диагностику и назначат эффективное лечение. К каждой пациентке мы подходим индивидуально и гарантируем полную конфиденциальность.

Клокова Екатерина Вячеславовна

Врач акушер-гинеколог, к.м.н

Cтаж работы:с 2010 года
Богородская Елена Игоревна

Врач акушер-гинеколог, специалист УЗИ, Доплер, высшая категория.

Cтаж работы:с 1991 года