Терапия

В понятие «Терапия» входит многопрофильное отделение, в котором специалисты помогают людям справиться с самыми разными заболеваниями внутренних органов. Терапевтическая специфика предусматривает лечение людей, имеющих проблемы с ОДА, ЖКТ, дыхательными органами. Терапевты нашей клиники готовы предоставить квалифицированную помощь всем пациентам: мы предлагаем полноценное инструментальное и лабораторное обследование, разработку индивидуального курса лечения. В тех случаях, когда специфика болезни выходит за рамки терапевтической специализации, врач выдает пациенту направление к специалисту более узкого профиля.

К терапевтам обращаются люди, которые плохо себя чувствуют, но не знают, с чем это связано. Обычно к врачам этой специализации обращаются при таких недомоганиях:

• Повышении температуры тела. Пациентов особенно тревожит, когда температура не «сбивается» обычными жаропонижающими средствами.
  • Расстройствах системы ЖКТ.
  • Повышенного артериального давления.
  • Пониженного артериального давления.
  • Острых и хронических заболеваниях, которые меняют характер протекания или обостряются.
  • Болях в мышцах, суставах и спине.
  • Аллергических реакциях.
  • Кожных высыпаниях.
  • Кожном зуде.
  • ОРВИ и ОРЗ.
  • Различных простудных и вирусных заболеваниях

Врачи-терапевты помогут справиться с воспалительными и респираторными недугами. Обращаться к специалисту рекомендуется при первых симптомах простуды, продолжительных головных болях, расстройствах желудка и прочих недомоганиях, причина появления которых человеку неизвестна. Даже в тех случаях, когда пациенты не знают, какой врач занимается лечением тех или иных болезней, лучше всего обращаться именно в отделение «Терапия» – там подскажут дальнейшие действия или назначат эффективный курс лечения.

Профессионалы нашей клиники диагностируют и лечат широкий спектр заболеваний, помогают справиться со сложными случаями, используя современные способы обследования и методы терапии. Кроме того, в клинике есть инновационное оборудование и лаборатория, которая работает быстро и выдает всегда верные результаты анализов.

К сожалению, разовый поход в обычную поликлинику обычно заканчивается бесконечной бумажной канителью, неоднократной сдачей самых разных анализов и не всегда верным курсом лечения. Пациенты нашей клиники обследуются у высококвалифицированных специалистов, которые сразу задают верное направление лечения на основе полученных результатов анализов и общей клинической картины.