Зубная боль

Зубная боль — это одно из самых неприятных ощущений, которое может возникать в организме человека. В большинстве случаев, проявляется боль при заболеваниях зубов, реже при неврологических нарушениях. Боль является результатом повреждений нервных окончаний, которые находятся в зубах или вокруг них.

Неприятные ощущения могут вызывать любые воспалительные процессы или повреждения челюстно-лицевой области. Но самыми частыми причинами острой боли в зубах могут быть следующие заболевания:

1. Кариес. При остром протекании процесса могут возникать кратковременные острые болевые ощущения;
  2. Пульпит – воспаление нерва зуба – является самым распространенным и болезненным заболеванием. Воспаление тканей в середине зуба вызывает острую самопроизвольную боль, которая может отдавать в разные области челюсти и лица. Причиной острых болезненных ощущений является сдавливание нервных окончаний воспалительным экссудатом, который возникает во время воспаления тканей;
  3. Периодонтит – это воспаление тканей вокруг верхушки зуба. Заболевание вызывает острую или хроническую зубную боль, невозможность накусывать на зуб или даже прикасаться;
  4. Периостит характеризуется воспалением надкостницы, во время которого очень болит причинный зуб;
  5. Пародонтит и гингивит – это воспалительные заболевания мягких тканей вокруг зубов, которые вызывают непирятные ощущения в зубах и челюстях;

Существуют болезны, которые не связанные со стоматологией, но могут вызывать острую зубную боль – опухоли и кисты челюстно-лицевой области, невралгия тройничного нерва, некоторые психические и неврологические нарушения.

Чтобы устранить боль, стоматолог проводит диагностику и определяет точную причину неприятных ощущений. После постановки диагноза проводят лечение заболевания, при необходимости направляют больного на консультацию к другим врачам. В некоторых случаях, боль может существовать еще некоторый период времени после лечения, но об этом врач должен предупредить зараннее.

В нашей стоматологии работают опытные специалисты, которые обеспечивают комфортный и безболезненный прием больных. Зубная боль – является основной причиной страха перед посещением врача. Не нужно бояться, наши врачи проведут деликатное и полноценное обезболивание, устранят причину боли и окажут все виды необходимого лечения по привлекательной цене и в кратчайшие сроки.

Сдача всех анализов с пн-вс