Рентген зубов

Рентген зубов – это один из дополнительных методов исследований твердых тканей зубов и окружающей кости, который позволяет выявить различные заболевания. Рентгенография является очень важной процедурой, без которой лечение зубов невозможно. Только после исследования и оценки снимка стоматолог может правильно оценить состояние зубов, сложность и продолжительность лечения.

Рентгенография проводится в следующих случаях:

• Травматические повреждения зубов;
  • Кариес;
  • Пульпит;
  • Периодонтит;
  • Пародонтит;
  • Кисты и гранулемы;
  • Новообразования;
  • Для уточнения положения зуба мудрости;
  • Аномалии положения зубов.

Рентгенографию проводят при подозрении на наличие заболевания для точной постановки диагноза. С помощью снимка диагностируется наличие патологических образования, состояние костной ткани, зубов, челюстей и суставов. Также можно определить наличие кариозного процесса в межзубных промежутках и патологии корня. С помощью исследования врач составляет план лечения.

Рентген зубов проводится с помощью классического рентген аппарата и радиовизиографа. Второй аппарат является более современным и дорогостоящий, практически не приносит вреда здоровью пациента и используется с помощью компьютерных технологий. Существуют такие виды снимков зубов:

• Прикусной. Проводится при сомкнутых челюстях, снимок устанавливается между зажатыми челюстями. Диагностирует наличие кариеса и зубных отложений;
  • Прицельный – самый популярный вид снимка, проводится для оценки состояния зуба, корней, десны. Охватывает небольшой участок челюсти от 1 до 3 зубов;
  • Панорамный снимок отображает состояние обеих челюстей, височно-челюстных суставов, гайморовых пазух. Дает возможность оценить состояние всех зубов и зубочелюстной системы в целом;
  • Цифровой или 3Д снимок отличается высоким качеством, дает возможность точно рассмотреть заболевание, каждый зуб в отдельности и все особенности строения челюстей.

Проведение рентгенографии зубов является несложной, но необходимой процедурой. В нашей стоматологии проводят диагностику, лечения, а также профилактику стоматологических заболеваний с помощью рентген снимков. Наши специалисты проводят обследование соблюдая все меры предосторожности, а современное оборудование позволяет получить качественные снимки. Процедура проводится безболезненно и безопасно для пациентов

Любые анализы можно сдать с пн-вс