Пульпит

Пульпит – это самое болезненное стоматологическое заболевание, при котором возникает воспаление пульпы (нерва зуба). Возникает болезнь при попадании инфекции и сопровождается острой приступообразной болью. Требует срочного лечение, при отсутствии которого инфекция будет распространяться далее на ткани периодонта и периоста.

Причиной пульпита является воздействие патологических микроорганизмов или их токсинов на ткани пульпы. Проникает инфекция чаще с кариозной полости зуба, реже – гематогенным путем или вследствие травмы. При отсутствии лечения кариозного процесса происходит разрушение твердых тканей и распространение инфекции вглубь зуба.

Выделяют несколько форм болезни:

• Острый очаговый пульпит;
  • Острый диффузный;
  • Гнойный;
  • Хронический фиброзный;
  • Хронический гипертрофирующий;
  • Хронический гангренозный.

Симптомы пульпита будут зависеть от его формы. Острые формы болезни проявляются острыми приступообразнми самопроизвольными болями, которые не проходят после устранения раздражителя. Боль может отдавать в разные участки челюсти и лица, значительно усиливаться в лежачем положении или в ночное время. При очаговой форме боль менее выраженна и больной может терпеть приступы, а при диффузном и гнойном процессе болевые ощущения становятся острые и нестерпимые.

При хроническом воспалении симптомы менее выраженны. Фиброзный вид заболевания характеризуется наличием глубокой полости в зубе, болевые ощущения незначительные и возникают под воздействием раздражителей. При хроническом пульпите наблюдается неприятный запах с полости рта, болевые приступы возникают при воздействии высокой температуры (употреблении горячих напитков, пищи). Хронический гипертрофический пульпит отличается разрастанием пульпы, больные отмечают наличие инородного тела (ткани) в зубе. При повреждениях ткани во время приема пищи появляются острые болевые ощущения. При снижении иммунитета может возникать обострения любых форм пульпитов.

Пульпит требует квалифицированного и качественного лечения корневых каналов. Целью терапии является удаление воспаленной ткани с зуба, очищение корневых каналов от инфекции с помощью инструментов и медикаментозных средств, пломбирование каналов и постановка пломбы. Наши врачи проводят квалифицированное лечения всех видов пульпитов, тщательно очищают каналы, что значительно снижает риск развития осложнений. В своей работе используют современные и качественные стоматологические материалы.

Сдача всех анализов с пн-вс