Прием стоматолога

Прием стоматолога предполагает посещение специалиста с профилактической или лечебной целью. Посещать врача рекомендуется 1-2 раза в год. Даже если человека не беспокоят проблемы з зубами, рекомендовано проходить осмотр и проводить профессиональную чистку. Своевременный осмотр – это залог здоровья органов полости рта и организма. Если же появились болевые ощущения или что-то беспокоит – прием стоматолога откладывать нельзя. Чем раньше человек обратиться к специалисту, тем легче, безболезненнее и дешевле пройдет лечение.

Прием стоматолога длится около 20 минут, во время которого врач проводит следующие процедуры:

• Знакомство с пациентом;
  • Спрашивает о причинах визита и жалобах;
  • Собирает анамнез жизни и болезни;
  • Проводит осмотр и оценку органов полости рта;
  • Определяет стоматологическую проблему, применяет методы исследования и ставит диагноз;
  • Рассказывает о необходимом лечении;
  • Назначает прием для проведения лечебных процедур;
  • Дает рекомендации.

Пациенты посещают врача с целью профилактики, лечения или купирования острой боли. Во время профилактического визита проводится осмотр органов полости рта, исследование зубов, оценка состояния гигиенического ухода. Больному дают рекомендации, при необходимости проводят чистку и лечение.

На приеме с целью лечения зубов врач проводит диагностику и устанавливает диагноз. Учитываются жалобы пациента и причина, по которой обратился человек. Далее проводится подготовка к процедуре, обезболивание больного зуба или области челюсти. Проводятся все необходимые лечебные манипуляции. После устранения заболевания больному дают рекомендации и назначают следующий прием.

При возникновении острой зубной боли врач оказывает неотложную помощь – открывает пульпитные зубы, дает отток экссудату, проводит разрез периостита. Во время приема не проводится санация органов полости рта. Устраняется причина острой боли и пациенту рассказывают об необходимом лечении. Также назначат консультации узких специалистов: парадонтолога, хирурга, ортопеда, ортодонтия.

В нашей клинике работают опытные и квалифицированные специалисты. Врачи обеспечивают комфортный прием для пациентов, индивидуально подходят к каждой клинической ситуации. Профилактические осмотры помогут не только сохранить здоровья организма, но и уменьшить стоматологические затраты.

Сдача всех анализов с пн-вс