Периодонтит

Периодонтит – это воспаление тканей периодонта, которые образуют щель и окружают зуб. Заболевание является осложнением кариеса и пульпита. Возникает болезнь в следствии травмы или проникновения инфекции. Периодонтит сопровождается болезненными симптомами и может привести к потере зуба. Заболевание довольно сложно поддается лечению и требует несколько посещений стоматолога.

В нашей клиники проводят все виды стоматологических процедур. При обращении к стоматологу пациент получает комплексную и эффективную терапию. Специалисты используют современные методики лечения, материалы и оборудование. Во время лечения периодонтита проводится качественное обезболивание и устранение воспалительного очага.

Причинами заболевания является попадание инфекции, что можетпроизойти при кариесе, пульпите, пародонтите. Чаще всего инфекция распространяется при длительно существовавшей кариозной полости на пульпу, а потом и на ткани периодонта. Реже заболевание возникает в следствии хронической травмы или неправильного стоматологического лечения (некорректное протезирование, высокая пломба, вредные привычки).

Периодонтит бывает острым и хроническим. Острый процесс проходит серозную и гнойную стадии. А хроническое воспаление бывает фиброзным, гранулематозным и гранулирующим. Хронический вид патологии вызывает незначительные симптомы: неприятные ощущения, тяжесть, дискомфорт при накусывании. Диагностируется заболевание при обострении или на рентгенографии. Острый периодонтит характеризуется такими симптомами:

• Острая боль;
  • Невозможность накусывания на зуб;
  • Чувство выросшего зуба;
  • Припухлость, покраснение десны;
  • Возможно образование свища на десне;
  • Подвижность зуба;
  • Нарушение общего состояния больного (повышение температуры тела, увеличение лимфатических узлов).

Тактика лечения зависит от формы заболевания. При остром процессе проводят раскрытие зуба и дают отток вопалительному экссудату через корневые каналы. Врач проводит очищение зуба, антисептическую обработку и дат рекомендации больному. На следующее посещение проводится наложение лекарственных средств, а после устранения воспаления — пломбируются каналы. Хронический периодонтит лечат более длительный период времени. На очаг воспаления воздействуют с помощью различных лекарственных средств, паст, материалов. При отсутствии эффекта от процедур применяют хирургические вмешательства.

Любые анализы можно сдать с пн-вс