Лечение зубов

Лечение зубов – это необходимое условие сохранения здоровья органов полости рта и организма в целом. Данное понятие включает в себя широкий спектр стоматологических процедур. Лечение включает устранение заболеваний твердых тканей, воспалительных процессов зубов и полости рта, исправление прикуса, восстановления дефектов зубных рядов и различные оперативные вмешательства.

Лечением зубов занимается терапевтическая стоматология и врачи стоматологи терапевты. Основными заболеваниями зубов, которые требуют вмешательств являются:

• Кариозный процесс;
  • Некариозные болезни твердых тканей: эрозия, флюороз, клиновидный дефект, некроз;
  • Пульпит;
  • Периодонтит.

Каждый вид патологии имеет несколько форм проявления и требует индивидуальных лечебных процедур. Основными лечебными манипуляциями являются: обезболивание, устранение кариозных поражений и воспалительных процессов, медикаментозное воздействие, пломбирование корневых каналов и зубов, эстетические реставрации. Качество терапии зависит от квалификации и опыта врача, стоматологического оборудования и материалов. Стоматологи нашей клиники оказывают все виды лечения, обеспечивают комфортное и качественное лечения, дают гарантию на работу.

Лечение зубов и кариеса зависит от стадии протекания болезни. В стадии пятна проводят реминерализационную терапию или устранение пятна с помощью бормашины. При образовании полости в зубе, что происходит при среднем, глубоком и поверхностном процессе, проводят тщательное удаление всех пораженных тканей. При средней полости устанавливается изолирующая прокладка – материал, который защищает зуб от пломбировочного материала и внешней среды. А при глубоком процессе стоматологи устанавливают лечебную и изолирующую прокладку. Далее проводится пломбирование дефекта специальным материалом. Готовая пломба шлифуется, полируется и подгоняется под прикус пациента.

Лечение пульпита и периодонтита является более сложной задачей, так как требует манипуляций в корневых каналах. При возникновении патологии врач проводит обезболивание, удаление разрушенных твердых тканей, открывает полость зуба и лечит корневые каналы. При пульпите проводится экстракция нерва, тщательная очистка каналов с помощью инструментов и медикаментозных средств. Периодонтит требует наложение лекарств и медикаментозного воздействия на ткани за корнем зуба, поэтому лечение занимает более длительный период. После устранения воспалительных процессов и инфекции проводится пломбирование каналов и полости зуба.

Сдача всех анализов с пн-вс