Галитоз

Под «галитозом» понимают возникновение неприятного запаха с полости рта. К сожалению, данная проблема очень распространенная и может свидетельствовать о наличии серьезного заболевания в организме. Не нужно стесняться заболевания, необходимо вовремя обратиться к специалисту за помощью.

Галитоз бывает физиологическим, вызванным внешними факторами и истинным. К физиологическому виду заболевания относят состояние после сна, когда полость рта недостаточно очищалась слюной в ночное время. Заболевание может быть вызванным курением, употреблением некоторых продуктов питания (лук, чеснок, хрен, сыр, анчоусы, приправы), а также вследствие отсутствия гигиены полости рта.

Истинный галитоз возникает в следствии следующих причин:

• Болезни органов полости рта (зубов, десен, слизистой оболочки);
  • Патологии органов дыхания (ринит, тонзиллит, фарингит, пневмония, бронхит);
  • Болезни пищеварительной системы (гастрит, язва, энтерит, колит, дисбактериоз);
  • Заболевания внутренних органов (сахарный диабет, нефроз, пиелонефрит).

Лечением заболевания занимается врач стоматолог, ЛОР и терапевт в зависимости от причины болезни. Врач стоматолог может провести диагностику болезни, назначить дополнительные методы обследования и консультации смежных специалистов. Если же причина галитоза находится в полости рта, специалист проводит лечение.

Вызвать неприятный запах могут зубные отложения, кариес, пульпит, периодонтит, обострение пародонтита, гингивита, периостита, а также некоторые виды стоматита. Следует заметить, что заболевание возникает при недостаточном уходе за полостью рта и отсутствии лечения. После осмотра полости рта и установки диагноза врач проводит необходимые лечебные процедуры.

В зависимости от причины терапия будет отличаться. Первым этапом лечение будет проведение профессиональной чистки зубов и гигиены полости рта, подбор индивидуальных средств ухода. При патологиях твердых тканей зубов проводится удаление очага инфекции с помощью бормашины, применение антисептических средств, пломбирование каналов и зубов. Если причины галитоза в заболеваниях мягких тканей – проводится устранение очага инфекции хирургическим путем или с помощью медикаментозных средств. Также рекомендуют проводить полоскания полости рта отварами лекарственных трав и использовать ополаскиватель. Обращайтесь в нашу клинику и специалисты помогут Вам избавиться от неприятной проблемы с дыханием!

Сдача всех анализов с пн-вс