Процедурный кабинет

Если у Вас появилась потребность в заборе крови для анализа, внутривенном введении лекарств или других медицинских процедур, то обращайтесь в процедурный кабинет «Клиники Современной Медицины Доктора Богородской».

Процедурный кабинет является важной деталью в предоставлении квалифицированной медицинской помощи в стационарных или амбулаторных условиях. Оснащается каждый кабинет инновационной техникой, оборудованием высокого качества в соответствии с утвержденными стандартами. Безопасность услуг обеспечивается применением стерильных одноразовых инструментов, расходного сырья, постоянной стерилизацией и дезинфекцией по согласованному плану. Содержание всех вакцин и лекарств осуществляется на основании требований, предписанных к условиям, подвергается жесткому учету и контролю.

К услугам процедурного кабинета относят:

• Перевязки;
  • Инъекции (внутримышечные, подкожные, внутрь вены);
  • Забор крови (для иммунологического, биохимического, общеклинического исследования, в том числе анализ на ВИЧ, гепатиты и RW);
  • Капельницы;
  • Первая неотложная помощь при интоксикации.

Все врачи и медсестры безболезненно, оперативно и легко проводят все манипуляции. Они измерят рост, вес, давление, возьмут анализы у пациента, проявят заботу и окажут полное внимание. Для этого достаточно предоставить процедурный лист с описанием. Специалисты обладают большим практическим опытом, что позволяет им выполнять сложные процедуры безболезненно для любого пациента.

Процедурный кабинет в «Клинике Современной Медицины Доктора Богородской» готов к выполнению разных манипуляций, приспособлен для срочной медицинской помощи.

Принципы работы кабинета следующие:

• Стерильность и чистота. Это главный принцип в оказании услуг, защитит больного от заражения и микробов;
  • Опрятные работники. Кроме соблюдения чистоты в кабинете, это касается также медицинских сестер. Проводится регулярная профилактика гепатита и ВИЧ-инфекций персонала;
  • Комфорт. Все процедуры предоставляются в удобных условиях, без очередей;
  • Ответственность и внимательность персонала. В нашей клинике вы можете качественно, профессионально, быстро и легко провести любую манипуляцию.

Все вмешательства проводятся по письменному согласию пациента, в соответствии с назначением врачей. Стоимость оказываемых услуг можно узнать на сайте или по телефону в регистратуре.