Маммология

Маммология – это направление медицины, изучающее болезни молочной железы, методы их диагностики и лечения. Специалисты маммологи, работающие в нашей клиники, обладают большим опытом работы и высокой квалификацией. По статистике, 90% заболеваний молочных желез можно вылечить, если не тянуть с обращением за медицинской помощью. Наиболее распространенными болезнями в этом направлении являются: мастопатия и мастит, кисты, уплотнения различных характеров, мастоптоз и другие.

В клинике доктора Богородской есть все необходимые условия для проведения полноценной диагностики и эффективного лечения болезней молочных желез. Профессиональные доктора и современное диагностическое оборудование позволит выявить и устранить недуг на разных стадиях его проявления. Клиника предлагает пациентам все, что нужно для полноценной диагностики недугов молочных желез:

• УЗИ.
  • Маммография.
  • Биопсия.
  • Лаборатория.
  • Гормональные исследования

Поскольку маммология является клиническим направлением, она объединяет усилия врачей разных специализаций для правильного решения клинической проблемы. В процессе обследования могут потребоваться консультации хирурга, эндокринолога и гинеколога – они так же входят в команду профессионалов клиники доктора Богородской.

Не следует затягивать с посещением к врачу – при любом подозрении на отклонение от нормы необходимо обращаться к профессиональным специалистам. Ранняя диагностика позволяет полностью устранить 90% различных болезней. Профилактическое обследование лучше проходить с такой периодичностью:

• Девушки 18-30 лет: один раз в три года.
  • 30-40 лет: раз в два года.
  • После 40 лет специалисты советуют обследоваться ежегодно.

Кроме регулярного профилактического обследования, обращаться к врачу следует при травмировании груди, появлении выделений из сосков, покраснениях и шелушениях кожи на груди, а также при нарушении гормонального баланса в организме. В зоне риска находятся женщины, имеющие наследственную предрасположенность к патологиям молочных желез, женщины с гинекологическими и эндокринными проблемами.

Мы предлагаем пациентам возможность комплексного полноценного обследования на современном оборудовании и у высококвалифицированных врачей, которые сразу поставят правильный диагноз и назначат эффективную терапию. В большинстве случаев, заболевания молочной железы лечатся лекарственными препаратами, и лишь в отдельных ситуациях необходимо хирургическое вмешательство.