Лор

Врач-оториноларинголог, иначе – ЛОР, в просторечии – «ухо-горло-нос», это специалист по проблемам и патологиям верхних дыхательных путей и ушей.

В клинике доктора Богородской оказываются услуги ЛОР врача, то есть диагностирование заболеваний, назначение лечения и выполнение необходимых медицинских манипуляций по этому поводу.

От состояния слуха и качества дыхания в большой мере зависит качество жизни. Поэтому любой тревожный симптом – повод незамедлительно проконсультироваться с доктором, чтобы как можно скорее начать лечение.

Многие из ЛОР заболеваний сопровождаются воспалительными и инфекционными процессами, когда от срочности начала лечения зависит шанс на быстрое и полное выздоровление. Инфекционные заболевания верхних дыхательных путей часто связаны с повышением температуры, плохим самочувствием, когда больному крайне нежелательно оправляться к поликлинику лично и сидеть в очереди на прием. В таком случае можно вызвать врача на дом, причем не участкового терапевта, и так загруженного множеством визитов, а оториноларинголога из нашей клиники. Тем более что участковый врач с большой вероятностью будет вынужден направить больного с проблемами ушей или верхних дыхательных путей к тому же ЛОР врачу.

Несколько очевидных причин для визита к ЛОРу:

• частый или длительный насморк, особенно сопровождающийся головными болями, болями вокруг глаз;
  • боль, воспаление в горле;
  • ощущение боли или давления в области носа, лба, верхней челюсти;
  • увеличенные или воспаленные лимфатические узлы под челюстью и возле ушей;
  • затруднение носового дыхания;
  • храп во время сна;
  • боли в ушах, выделения, усиленное отделение серы, шелушение;
  • ухудшение слуха;
  • неприятный запах изо рта или носа;
  • опухоли носа и горла;
  • частые кровотечения из носа

Лечить любую из этих проблем самостоятельно – большой риск. Теряются не только деньги на неправильно выбранные лекарства, но и время, за которое состояние больного может ухудшиться.

В клинике доктора Богородской ведут прием квалифицированные отолагингологи, имеющие достаточный опыт, чтобы верно диагностировать проблему и назначить эффективное лечение. Здесь также имеется современное оборудование для обследования и терапевтических манипуляций с горлом, носом и ушами.

В случае появления тревожных признаков не стоит тянуть время, лучше как можно скорее обратиться к специалисту, чтобы получить грамотную и эффективную медицинскую помощь!