Кардиология

Кардиология – это направление современной медицины, специалисты которого проводят изучение функционирования сердечно-сосудистой системы. По статистическим данным за последние несколько лет, патологии, связанные с функционированием сердечно-сосудистой системы оказались одними из наиболее распространенных – по этой же причине, с ежегодно увеличивается процент смертности людей разного возраста во всем мире. Врачи-кардиологи способны оказать высококвалифицированную помощь людям, которые жалуются на боли в сердце. Своевременный поход к кардиологу поможет не допустить развитие осложнений и сберечь здоровье сердечно-сосудистой системы.

В нашей клинике предусмотрен полный комплекс услуг профессиональных докторов: постановка верного диагноза, обследование на современных аппаратах, лечение проверенными методиками. Самые популярные способы диагностики недугов сердечно-сосудистой системы – это КТ, УЗИ сердца, ЭКГ и рентгенография. У нас работают лучшие специалисты разных специализаций, поэтому, в случае необходимости, к лечению могут привлекаться специалисты других направленностей.

Главной задачей врача, работающего в отделении «Кардиология», является постановка правильного диагноза и проведение верного курса терапии. Мы обеспечиваем отдельный подход к каждому человеку – кардиологическое отделение не только проводит грамотные консультации, но и располагает современной аппаратурой для полноценного обследования органов сердечно-сосудистой системы. Комплексный подход к постановке диагноза позволяет максимально быстро и верно определить болезнь и начать своевременное лечение.

Недуги сердечно сосудистой системы представляют собой большую группу, которую специалисты условно разделяют на патологии сердца и сосудов:

• Сердечные пороки.
  • Аритмия, тахикардия, стенокардия.
  • Ишемическая болезнь сердца.

Обращаться к врачу следует при малейших признаках недомогания: болях или покалываниях в области сердца, резких скачках артериального давления, ощущениях дискомфорта после перенесенных болезней сердечной мышцы. Чем раньше начнется лечение болезни, тем выше шанс устранить проблему и не допустить развития недуга.

Квалифицированные специалисты, которые работают в нашей клинике, имеют большой опыт работы и регулярно проходят курсы повышения квалификации. А качественный сервис оставит довольными даже очень требовательных клиентов.