Гастроэнтерология

Гастроэнтерология – одно из самых востребованных медицинских направлений в России. Специалисты этой специализации занимаются изучением причин появления болезней системы ЖКТ, а также разработкой новых методов их лечения. В большинстве случае, заболевания пищеварительной системы появляются по вине самого человека: вредные привычки, нерегулярное и неправильное питание, стрессы, хроническая усталость приводят к развитию самых разных недугов. Еще больше ситуацию ухудшает несвоевременное обращение к врачу. Главная опасность гастроэнтерологических болезней состоит в том, что при отсутствии необходимой терапии они приобретают хроническое состояние и не поддаются полноценному лечению в дальнейшем.

При появлении болей в животе не следует заниматься самолечением – пить обезболивающие препараты, поскольку наличие дискомфорта и болевых ощущений в эпигастральной может быть первым сигналом прогрессирующей болезни. Специалисты нашей клиники быстро определят причину такого состояния, назначат соответствующие анализы и процедуры, пропишут эффективное лечение.

Амбулаторное отделение гастроэнтерологии в нашей клинике оснащено инновационной аппаратурой, позволяющей проводить диагностику болезней пищеварительной системы: язвы желудка и двенадцатиперстной кишки, острого и хронического гастрита, болезней печени и поджелудочной железы, расстройств пищеварения, рубцовых деформаций, болезни Крона, дивертикул желудка (кишечника) и прочих недугов. Наша клиника предлагает пациентам эффективные методы диагностики:

• ФГДС.
  • Ph-метрию (установление кислотности содержимого желудка). Этот анализ обычно требуется для установления точного типа гастрита.
  • Биопсию.
  • Бактериальный тест.
  • Хоромоэндоскопию пищевода и непосредственно желудочной области.
  • Компьютерную томографию.
  • Анализы.
  • УЗИ.
  • Доплер

Точные методики диагностики позволяют максимально быстро получить верный результат, исходя из которого, специалист безошибочно назначит эффективную терапию. В некоторых случаях, необходимо хирургическое вмешательство.

Гастроэнтерология постоянно развивается как наука, предоставляя врачам все больше возможностей для проведения качественного лечения. Клиника оснащена самым современным оборудованием, а высококвалифицированные врачи справятся с лечением любой болезни, которая только поддается терапии.