Эндокринология

Эндокринология занимается изучением желез внутренней секреции: эпифиза, гипофиза, щитовидной и паращитовидной, а также вилочковой поджелудочной и надпочечников.

Гормоны так или иначе влияют на функционирование всех органов и систем в организме каждого человека: влияют на общее самочувствие, эмоциональное состояние, активность и здоровье в целом. При любых гормональных сбоях необходимо обращаться к специалисту – эндокринологу.

К сожалению, пациенты не всегда понимают, что причина плохого самочувствия кроется в гормональных нарушениях, поскольку сбои в работе желез внутренней секреции не проявляют себя в виде болей и других ярко выраженных симптомах. Обычно пациенты жалуются на резкие перепады настроения, головные боли, апатию, отсутствие аппетита, снижение сексуального либидо, постоянную усталость и сонливость. Выявить точную причину недомогания помогут анализы и осмотр у профессионального врача.

Если Вы ощущаете слабость, нервное напряжение или постоянную усталость, необходимо получить консультацию грамотного эндокринолога. В нашей клинике работают опытные врачи, которые регулярно посещают курсы повышения квалификации и заинтересованы в том, чтобы быстро и эффективно вылечить пациентов. Профессионалы помогут справиться с любыми эндокринными заболеваниями на разных этапах их проявления. Постановке правильного диагноза и устранению проблемы способствуют:

• Современное медицинское оборудование, закупаемое у ведущих производителей.
  • Инновационные методики лечения, которым неукоснительно следуют врачи отделения «Эндокринология».
  • Комплексное обследование пациента: опрос, осмотр, сбор лабораторных анализов.

Наиболее частыми эндокринологическими недугами являются: аденома щитовидной железы, остеопароз, сахарный или гестационный диабеты, заболевания гипофиза и прочее. Основными симптомами этих болезней выступает постоянное потение и дрожание рук, нервозность, резкое похудение или набор массы тела.

Пациенты, обратившиеся в клинику доктора Богородской, получат качественное обследование, верный диагноз и эффективный курс лечения по доступным ценам. В клинике работают компетентные врачи, имеющие большой опыт работы. Высокий уровень сервиса избавит пациентов от волнения перед приемом и поможет ощутить себя уважаемым гостем.