Дерматовенерология

Дерматовенерология состоит из двух объединенных направленностей медицины: дерматологии и венерологии, и предполагает изучение заболеваний кожи и венерических болезней – инфекций, которые передаются преимущественно половым путем. Врачи-дерматовенерологи проводят полную диагностику и лечение таких болезней. Наиболее распространенными недугами являются: хламидиоз, кандидоз, герпес, трихомониаз и другие. При лечении применяются самые современные методики и медикаменты, которые разрешены к использованию в странах СНГ.

Комплексная диагностика состоит из опроса и осмотра у специалиста, а также сдачи лабораторных анализов. Инструментальное изучение не требуется. Наша клиника предлагает пациентам такие виды исследований:

• Микробиологическая диагностика.
  • Цитологическое исследование.
  • Гистопатологическое обследование.
  • Анализы ДНК.
  • Иммунологическое исследование.
  • УЗИ

При своевременном обращении к специалисту, устранить болезнь можно быстро и без особых усилий. К сожалению, заболевания, передающиеся половым путем, не всегда носят ярко выраженный характер, поэтому каждому человеку рекомендуется хотя бы раз в полгода проверяться на наличие половых инфекций и воспалений. Дерматовенерологи нашей клиники помогут пациентам избавиться от бактериальных, вирусных, грибковых инфекций и болезней, носящих неинфекционный характер, а также лечат ЗППП. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому пациенту и полную конфиденциальность – к понятию «медицинская тайна» наши специалисты относятся со всей серьезностью.

В клинике доктора Богородской применяется современный комплексный подход к диагностированию и лечению болезней, передающихся при половом акте. Курс терапии назначается в строгом соответствии с медицинскими стандартами, и ведется вплоть до полного выздоровления пациента. Лечащий врач курирует пациента на протяжении полного курса лечения, сохраняя постоянный контроль над ситуацией.

Нередко пациенты стесняются посещать врача – и это может стоить им здоровья. В случае запущенности, ЗППП прогрессируют, затрагивая здоровые участки тела. При отсутствии терапии возможно появление серьезных болезней, которые не поддаются лечению антибиотиками (например, раковых опухолей). Современная дерматовенерология располагает всеми возможностями для диагностики и лечения половых заболеваний – в нашей клинике пациентам предоставлены лучшие условия лечения и квалифицированные врачи.