Анализы

В любой медицинской сфере требуются анализы, а также современные методы обследования, диагностические методики, качественное оборудование и квалифицированные специалисты, которые могут определить заболевание на основании анализа биологического материала. В «Клинике Современной Медицины Доктора Богородской» проводятся все необходимые анализы, предоставляются консультации о характере патологии, назначаются мероприятия для восстановления здоровья.

Большое разнообразие лабораторно-диагностических услуг может потребоваться в профилактических целях, а не при появлении беспокойств или подозрений. Очень важно своевременно выявить и вылечить инфекцию, так как в определенный момент она может привести к серьезным осложнениям.

Квалифицированное определение любых патологий является важным нюансов в последующей терапии. Качество, своевременность и точность анализов, выполненных в условиях клиники, позволит контролировать состояние здоровья пациента и устранять все недостатки.

Мы занимаемся следующими видами анализов:

• иммунологические,
  • генетические,
  • цитологические,
  • микробиологические,
  • общеклинические,
  • гистологические,
  • гематологические исследования;
  • диагностика инфекций (паразитарного, бактериального или вирусного типа) с серологическими, бактериологическими исследованиями и ПЦР-диагностикой;
  • определение онкомаркеров;
  • гемостаз;
  • аллергология и пр.

Лабораторные анализы кала, мочи, крови относятся к объективным обследованиям, которые считаются самыми информативными и достоверными источниками состояния человеческого здоровья. На основании их проведения определяется не только болезнь, но и контролируется эффективность проводимой терапии. В нашей клиники созданы условия для профессионального выполнения всего комплекса лабораторных изысканий.

Преимуществами диагностики в «Клинике Современной Медицины Доктора Богородской» являются:

• отсутствие очередей;
  • предоставление необходимых исследований;
  • точные результаты;
  • качественное выполнение анализов;
  • удобный график работы, ежедневно, без выходных и перерывов;
  • опытный персонал;
  • быстрая обработка полученных материалов;
  • стерильные условия.

Пациент получает результаты обследований лично в руки в процедурном кабинете в течение нескольких часов или дней (в зависимости от типа проводимых исследований). Мы заботимся о здоровье пациентов!